Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 98 наставников для вас
Марина Смирнова
Карьерный эксперт
• 20 лет опыта в HR международных и российских IT-компаний: SAP, IBM, Big4, DSSL.
• 13+ лет опыта в рекрутменте от миддл до ТОП-позиций в сферах продаж, финансов, разработки, технического консалтинга.
• Сертифицированный коуч и эксперт по оценке сильных сторон (JOBEQ, Hogan).
• Провела 10 000+ собеседований.
• 10+ лет в карьерном консультировании.
• 3 000+ часов карьерных консультаций, 100+ успешных кейсов по трудоустройству, 500+ кейсов по построению карьерного трека и смены профессии.

С чем помогу:
• Оценю ваши сильные стороны, определю стратегию вашего позиционирования на рынке труда.
• Помогу составить структурированное и работающее на вас резюме.
• Составлю резюме так, чтобы оно отражало вашу мотивацию и сильные компетенции.
• Подготовлю к собеседованиям, чтобы могли уверенно презентовать свой опыт и результаты.
• Научу проводить успешные переговоры по повышению зарплаты как внутри компании, так и на собеседованиях.

Кому могу помочь:
• ИТ-специалистам всех уровней: от линейных позиций до руководителей
(Разработчики, аналитики, биздевы, devops, проектные и product менеджеры, СTO, CIO)
• Экспертам, middle и top менеджменту в области финансов, продаж, маркетинга, юриспруденции, логистики, HR.
• Тем, кто готов выйти на новый уровень карьеры, получить повышение, изменить траекторию карьерного развития, проработать «выгорание».
• Тем, кому необходимо оценить свои сильные и слабые стороны и выработать стратегию карьерного развития.
Ильназ Гатауллин
Руководитель центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (SOC) в RedSecurity / ex-Информзащита
• Более 10 лет работаю и развиваюсь в направлении информационной безопасности, в частности в направлении центра мониторинга Security Operation Center (SOC).
• Начинал работать с позиции аналитика дежурной смены SOC и прошел весь путь развития в SOC.
• За плечами богатый опыт наставничества аналитиков и инженеров SOC.
• Имею опыт работы с различными IRP, SIEM-системами и опыт расследования инцидентов ИБ (DFIR) и построения процессов в SOC.
• В рамках работы в SOC занимался построением процессов, разработкой правил нормализации, корреляции для различных систем, настройкой аудита.
• Провел 300+ собеседований.

С чем помогу:
• Погружение в сферу кибербезопасности.
• Корректировка резюме для поиска работы в ИБ.
• Подготовка к прохождению собеседований.
• Оценка навыков, акцентирование внимания на сильные и слабые стороны.
• Подготовка к обсуждению пересмотра заработной платы.
• Разработка карьерного плана развития и роадмапа.
• Оценка проектов в области кибербезопасности.

Кому могу помочь:
• Специалистам всех уровней в области информационной безопасности.
• Людям, которые хотят погрузиться в сферу информационной безопасности и выбрать направление.
• Новичкам, кто только начинает свой путь или столкнулся с карьерными трудностями и не видит перспектив роста.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Александр Сушко
Senior Frontend Developer в Exness
• Я – опытный наставник фронтенд-разработчиков.
• Писал и переводил справочные материалы для MDN Web Docs.
• Дважды участвовал в Google Summer of Code в роли ментора.
• 3 года разрабатывал курсы для новичков по JavaScript и React.
• 4 года наставничал на различных курсах по фронтенду, поэтому умею доходчиво объяснять.
• Провёл более 100 консультаций по развитию карьеры и поиску работы во фронтенд-разработке.
• Работал как в отечественных, так и зарубежных компаниях.

С чем помогу:
• Составить план перехода от грейда Junior к Middle или от Middle к Senior в своём стеке (TypeScript, JavaScript, React, Next.js).
• Подготовлю к собеседованию, подскажу, где пробелы в знаниях и как их заполнить.
• Если хочется перейти во фронтенд из смежной области, то расскажу, что здесь и как. Помогу переиспользовать прошлый опыт. Поделюсь и объясню нюансы фронтенд-разработки.

Кому могу помочь:
• Начинающим фронтендерам и тем, кто хочет войти в профессию.
• Junior и Middle фронтендерам, которые планирует свое развитие.
• Специалистам Middle уровня на пути к Senior.
• Senior-специалистам – поддержу морально, поделюсь тем, как я справляюсь с этим грейдом.
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в RWB (Russ&Wildberries) / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Анастасия Золотых
Руководитель команды продуктовой разработки в Magnit OMNI / ex-Звук, Okko
• Управляю продуктовой командой полного цикла: Mobile (iOS, Android), Backend (Go) и QA.
• Работаю в ИТ уже 10 лет, 7 лет из них - iOS разработчиком, а последние 3 года - Tech Lead и Team Lead.
• У меня есть опыт работы в университете в лаборатории робототехники, веб-студии, стартапе, а последние 5 лет - в продуктовых компании в сфере OTT и стриминга.
• На всех проектах работала с легаси и распиливала монолит с командой - могу помочь разобраться с Objective-C, Swift, Fairplay, AVFoundation.
• Организовывала работу команды с нуля, занималась наймом, мотивацией, управлением команды, распределением задач, проводила анализ и декомпозицию требований.
• Руководила командой от 5 до 14 человек.
• Наняла 5 Junior-разработчиков, 4 из которых выросли до Middle/Middle+ за полгода.

С чем помогу:
• Выбрать карьерную цель, разработать конкретные шаги для ее достижения и создать детальный индивидуальный план развития
• Составить резюме и сопроводительное письма, подготовиться к собеседованию и разобрать тестовые задания
• Отрепетировать собеседования в условиях максимально близких к реальным
• Изучить основные инструменты или углубить знания в мобильной работке под iOS
• Разобраться с разными подходами к разработке (монолиты, микросервисы, многомодульность)
• Разобраться, какие архитектурные подходы существуют и как их применять

Кому могу помочь:
• Juinior и Middle мобильным разработчикам (iOS, Android)
• Любым IT-специалистам, кто хочет перейти на руководящую должность
• IT-лидам, кто недавно стал руководителем, и Project-менеджерам
• Тестировщикам, аналитикам, Data-инженерам, backend- и frontend-разработчикам
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.