Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Создать сильное резюме
Ваши опыт и навыки упакуют так, чтобы вы получили как можно больше интересных предложений
Есть 108 наставников для вас
Артём Чистяков
Руководитель команд продуктовой аналитики в Т-Банк / ex-Рамблер, РБК
• В аналитике с 2010 года
• Работал с продуктовой и маркетинговой аналитикой в продуктах РБК, Рамблер/, Banki.ru, оффлайн медиа
• В Рамблер/ поддержал аналитикой два редизайна портала на 100 млн. визитов в месяц
• В Banki.ru с нуля организовал команду продуктовой аналитики и процесс продуктового анализа в 7 продуктовых командах
• Провел 300+ собеседований аналитиков/лидов аналитиков
• Обучаю аналитиков и продакт-менеджеров в НИУ ВШЭ, ИТМО, Центральном университете, Финансовом университете, Нетологии, Skillbox, Яндекс Практикум
• Больше 1 000 моих студентов нашли работу по специальностям аналитики и продакт-менеджмента

С чем помогу:
• Оценить навыки и определить в какой профессии можно развиваться
• Разобрать и улучшить резюме
• Подготовиться к собеседованиям
• Составить план карьерного развития
• Разобрать рабочую ситуацию и получить обратную связь
• Провести аудит рабочих процессов и найти точки для улучшения

Кому могу помочь:
• Начинающим/Junior/Middle/Lead аналитикам (продуктовым, маркетинговым, BI, Data) и Product-менеджерам
• Всем, кто хочет определиться с направлением развития в IT
Степан Панов
Delivery / Release manager в Go Invest
• 6+ лет в IT: от проджект-менеджера до релиз и деливери-менеджера в крупнейших компаниях России (Go Invest, VK Tech, X5 Tech, Ctrl2Go)
• Помогаю командам разработки и менеджерам выстраивать процессы выпуска продукта от идеи до релиза
• Эксперт по оптимизации процессов разработки: сократил время планирования релизов с дней до часов
• Создал систему автоматизации для координации между командами разработки, аналитики и тестирования
• Внедрил практики, повысившие качество требований и сократившие количество возвратов задач
• Разработал инструменты для повышения прозрачности процессов и эффективности команд
• Обучение и сертификаты (2024 - ITSM. Основы управления ИТ-услугами; 2023 - Поколение Python: курс для продвинутых; 2022 - Поколение Python: курс для начинающих; 2021 - Kanban System Design, Professional Scrum Master)

С чем помогу:
• Провести аудит резюме для Project/Delivery/Release manager, выделить ключевые достижения и адаптировать его под требования рынка, дать развернутую обратную связь и рекомендации для самостоятельной доработки
• Cоcтавить карьерный план, подготовиться к интервью и успешно пройти отбор в ведущие IT-компании
• Освоить инструменты и практики современного управления проектами и релизами, развить навыки координации команд и процессов, внедрить гибкие методологии разработки для Project, Delivery & Release managers
• Выстроить эффективную систему релизов, автоматизировать рутинные процессы и наладить координацию между командами разработки

Кому могу помочь:
• Project/Product-менеджерам, желающим усилить компетенции в релиз-менеджменте
• Системным и продуктовым аналитикам, стремящимся улучшить процессы delivery
• Тимлидам, нуждающимся в оптимизации процессов разработки и выпуска релизов
• IT-специалистам, нацеленным на развитие карьеры в сторону управления проектами и процессами
• Начинающим менеджерам, ищущим свой путь в IT

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Станислав Клевцов
Data Architect / Data Governance Product Metadata Manager
• Эксперт в области анализа данных и созданию DWH с более чем 15 летним опытом.
• Прошел карьерный путь от аналитика, инженера данных до архитектора данных и руководителя направления.
• Мой опыт охватывает различные отрасли Retail | Banking | Telecom | Manufacture | HR | Taxi | Gas/Oil | Health & Firtness | Post delivery | Fintech и множество проектов, где выступал в роли технического эксперта ИТ и помогал бизнесу,
• Специализируюсь на предоставлении услуг ИТ-аудита, помогаю бизнесу в РФ и ОАЭ оцифровать бизнес-процессы, улучшить качество и скорость обработки информации
• Из крупных компаний, с которыми сотрудничал: Газпром-Нефть, Ex Везет-Групп (Yandex.Taxi), Palta-Brain, RussianPost, Danone, Rostelecom, Magnit.
• Консультирую по созданию аналитические отделов и планированию бюджетов как дата-партнер,
• Помогаю развивать аналитические навыки, soft-скилы и инструменты для достижения результатов.
• Готов поддержать вас в вашем карьерном росте и помочь в преодолении препятствий на пути к успеху.

Обращайтесь ко мне, если вам нужна помощь с трудоустройством, ростом на текущем месте работы, оптимизацией по работе с данными или определением пути в развитии карьеры.

С чем помогу:
• Разработать карьерный трек и спланировать шаги для карьерного роста в DWH и аналитике данных,
• Провести аудит резюме и раскрыть уникальный продающий именно вас набор навыков и компетенций через описание раздела о себе, и отдельно ваших проектов и ключевых достижений в них,
• Развить нетворкинг для ИТ-специалистов и бизнеса

Кому могу помочь:
• Аналитикам и инженерам данных,
• Архитекторам и руководителям направления данных,
• Начинающим ИТ-специалистам
• Менеджерам проектов
Евгений Конев
Бизнес-партнер по развитию продаж в NielsenIQ (Восточная и Центральная Европа, Средняя Азия)
• Более 15 лет опыта на позициях middle-менеджмента в международных FMCG компаниях (Mars, Beiersdorf, Denview, Energizer), в направлениях Food и NonFood.
• Более 5 лет практики в аналитике NielsenIQ и улучшения эффективности ритейла на рынке России, Центральной Азии и Восточной Европы.
• Успешный опыт в различных каналах продаж: региональные и федеральные сети, дистрибьюторские и прямые контракты.
• Обширный опыт личных продаж и управления коммерцией в сегменте B2B, услуги и поставки оборудования.
• Опыт управления командой до 90 человек.
• Опыт ведения и успешной продажи собственного бизнеса в поставках ИТ-оборудования с годовым ростом 40%.
• Спикер федеральных мероприятий по ритейлу: Неделя Российского Ретейла, Retail.Ru, FMCG Trade Marketing Forum, Зоосамит.
• Коуч и ментор по развитию компетенций: ведение переговоров, построение эффективной внутренней и внешней коммуникации, личный бренд внутри компании, нетворкинг для построения карьеры на текущей позиции и на внешнем рынке.
• Успешные смены работы моих менти: Авито, Mars, Henkel, BIC, Royal Canin, Яндекс, Beiersdorf, Danone.

С чем помогу:
• Оценка текущего положения и совместный поиск разных сценариев развития карьеры и компетенций
• Создание детального плана развития в продажах и закупках, в том числе для перехода в другие сегменты
• Составление резюме или корректировка существующего (это ваша история, поэтому лучше, если автор вы)
• Подготовка к собеседованию на разных этапах (рекрутер, внутренний HR, нанимающий менеджер, руководитель компании - разные подходы)
• Репетиция собеседования по разным этапам, с учетом специфики собеседника
• Помощь в подготовке к прохождению тестирования SHL
• Корректировка и продвижение профиля в LinkedIn.

Кому могу помочь:
Начинающим и опытным специалистам в областях:
• продаж и закупок FMCG
• B2B продажи и закупки (услуги, товары)
• маркетплейсы.
Дмитрий Бехтер
COO в MDS (Ultimate Education) / ex-Business Unit Manager в Нетологии
• 8 лет опыта в EdTech и IT, прошёл путь от программиста в IT до COO в EdTech.
• По пути был маркетологом, руководителем клиентского сервиса, продуктовым руководителем и главой бизнес-юнита.
• Провёл 200+ собеседований и карьерных сессий, благодаря чему сформировал глубокую экспертизу в оценке кандидатов и карьерном консультировании.
• Нанимал специалистов на позиции от продакт- и проджект-менеджеров до CPO, CFO, РОПов и других руководителей C-level уровня.
• С нуля запускал творческое направление и программы upskill. Добивался роста продуктов в 2 раза по выручке. По итогам 20+ реализованных проектов, 15+ MVP и около 50 продуктовых тестов
• В кризисный 2022 год сохранил и усилил бизнес-юнит, обеспечив рост несмотря на внешние сложности
• Формировал команды до 100+ человек, где сотрудники вырастали до тимлидов и CPO
• Внедрял data-driven подход, оптимизировал бизнес-процессы и юнит-экономику

С чем помогу:
• Карьерный рост и развитие: выявление сильных сторон, разработка индивидуального плана развития (PDP)
• Карьерные переходы: помощь в переходе из одной позиции в другую или смене профессионального направления
• Подготовка к собеседованиям и аудит резюме: разбор резюме, проведение тестовых интервью, рекомендации по улучшению и формулированию достижений
• Продуктовые стратегии: аудит и улучшение стратегий, разработка новых продуктов, поиск точек роста и внедрение продуктового подхода
• Оптимизация процессов: анализ и улучшение процессов в команде и бизнесе, внедрение фреймворков (Agile, Lean, Scrum, OKR, KPI и др.)
• Менторство для тимлидов и руководителей: развитие лидерских навыков, улучшение управления командами, поиск фокуса внимания и баланса между работой и жизнью

Кому могу помочь:
• Начинающим специалистам: продакт-менеджеры, проджект-менеджеры, маркетологи, продюсеры, методисты, координаторы
• Опытным профессионалам: тимлиды, руководители продуктов и проектов, C-level
Дарья Фукалова
Карьерный консультант / HR-эксперт / Senior IT-рекрутер
• Более 5 лет успешного опыта в HR и карьерном консультировании: работа с ведущими холдингами (IT-юниты), международными EdTech и IT-компаниями, российскими продуктовыми компаниями.
• 20 000+ рассмотренных резюме.
• 10 000+ часов собеседований с IT-специалистами и руководителями (от junior до С-level).
• 500+ соискателей получили офферы благодаря сотрудничеству со мной.
• 30% кандидатов, принятых мной на позиции специалистов, стали руководителями за 2 года.
• Знание актуального состояния рынка труда в IT, его трендов и тенденций.
• Специализация: переход в IT из других сфер, построение карьерных треков с учетом текущего опыта.
• Коучинг руководителей: проведение собеседований, оценка потенциала сотрудников, адаптация новых членов команд.

С чем помогу:
• Подготовиться к смене работы, сократить время поиска, увеличить поток предложений и офферов, выйти на новый уровень дохода.
• Создать карьерную траекторию и пошаговый план перехода в IT.
• Составить или улучшить резюме, чтобы оно работало на вас.
• Подготовиться к собеседованиям: уверенно презентовать опыт и результаты.
• Научиться успешно вести переговоры о повышении зарплаты и грейда.
• Изучить рынок труда в IT, его особенности и тренды.

Кому могу помочь:
• IT-специалистам от Junior до Lead уровня:
- разработка, аналитика, тестирование
- Product & Project management
- UX/UI, Data-направления (BI, DA, DS, DE, ML)
- техническая поддержка, DevOps и др.
- C-level: CPO, CTO, CDO, CDS, CDTO и др.
• HR и рекрутерам всех направлений.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.